через
Вконтакте FaceBook Twitter Одноклассники Foursquare
Главная /  Лечебно-диагностические центры /  Центр здоровья семьи Старый Оскол
Все верно, перейти на страницу
Отменить
Все верно, перейти на страницу
Отменить

Центр здоровья семьи

Широкий спектр медицинских услуг: гинекология, стоматология, УЗИ, лабораторная диагностика. Аптека
136
Я владелец этой органициции и хочу управлять ей
на LikenGo!
Бесплатно:
  • Редактировать адресные, контактные данные;
  • Внести дополнительную важную информацию;
  • Разместить логотип и имидживые фотографии;
  • Анализировать статистику присутсвия на LikenGo!;
  • Взаимодействовать с посетителями.
  • Я здесь был
  • Добавить фото
  • Оставить впечатление
Адрес: Старый Оскол, Парковый мкр, 30
Телефоны: Показать
Режим работы: пн-сб 08:00-20:00, вых. вс
Сайт: http://lebzdrav.ru/
Фотоотчеты
Ваше впечатление о месте:
!
Войдите, чтобы делиться впечатлениями от посещения мест, ставить оценки деятельности.
Впечатления пользователей: 136
От мальчиков От девочек Негативные Нейтральные Положительные
Самое полезное впечатление:
уж не знаю насколько Ильин - профессионал, по-моему, грубить и повышать голос на беременную женщину не очень профессионально. А его настроение здесь не должно играть роли
Ирина
Впечатление полезно? Да 2
+
/ Нет 0
15.03.10
Впечатления по: дате добавления | полезности
Всё бы хорошо, если бы эти грымзы в регистратуре трубки брали. Дозвонится- нереально, постоянно сбрасывают. Я в бешенстве. *TWIST*
Сервис/Обслуживание
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
19.09.16
Была на приеме у Марины Петровны Проценко, очень понравилось. Внимательный доктор и грамотный. Цены низкие,  по сравнению с другими частными центрами,  была приятно удивлена. Мне очень понравилось
Сервис/Обслуживание
Уровень медперсонала
Уровень оснащения
Цена/Качество
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
11.01.16
Только деньги драть и назначать дорогостоящие лекарства и ненужные анализы и  за 45 секунд приема 390 р.(это про терапевта и её медсестру)
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 1
04.11.15

Бездушные люди работают в этой больнице а что сказхать про деньги то они аферисты каких еще поискать в городе пришли с женой по подозрению на беременность сдали кровь на ХГЧ нам сказали беременна через несколько дней пришли к ним же сделали узи написали что нет в третьем кабинете сказали что да и так пока не всосали в свои карманы сумму денег но результатов никаких намахалово народ не ведитесь они тупо вас разводят,в и тоге пошли у супруги ДНИ ТЕ САМЫЕ и не беременна а они утверждали и в грудь падлы били себя что беременна якобы короче народ больница говно разводят на бабки не ведитесь идите в обычную больницу а в шакалиное гнездо оферистов не идите не советую
Сервис/Обслуживание
Уровень медперсонала
Уровень оснащения
Цена/Качество
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 1
24.08.15
Я делала в этой клинике узи брюшной полости и почек , заплатила 1300р, мне врач сказала , что у меня все хорошо и никаких изменений она не видит. Однако я параноик , слава Богу, я решила переделать узи в поликлинике , и о да   я "человек" , у меня не все так идеально как мне сказали за 1300. Короче я лечиться, а  в платные клиники  я больше ни нагой.
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 1
11.08.15
Пришел на прием к терапевту Сафоновй В.И. с болями в области поясницы, первый ее вопрос сразу ошарашил: Что ты ко мне пришел??? Иди  к неврологу. Затем ждали минут 15, что пришла медсестра и нашла мою карточку, которые находились у нее за спиной//// В общем Сафонова В.И. - это доярка из Хацапетовки - грубая, хамоватая баба.
Сервис/Обслуживание
Уровень медперсонала
Уровень оснащения
Цена/Качество
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
26.07.14
Всем доброго дня, очень прошу посоветовать хорошего эндокринолога !!!!  Спасибо !!!
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
09.08.13
Была на приеме у невролога Трапезниковой. Тревожат головные боли, бессонница, ухудшилось зрение. Окулист проверила глазное дно и сказала, что у меня ангиопатия сосудов сетчатки и, что проблема в сосудах. Направила лечиться к неврологу. Первый раз Трапезникова отправила делать МРТ и ЭКГ, на втором приеме все это посмотрела и ничего не сказала толкового (видно, делается это для галочки), только отмахнулась, прописала какое-то успокоительное и все. Что делать с головными болями, она видимо и сама не знала, потому что никакого лечения не назначила. Диагноз окулиста она вообще оставила без внимания, видно, такая "дешевая" процедура ее не интересовала.На мои вопросы о сосудах, сказала, что все с ними в порядке ( и это я вытащила из нее сама, при том, что окулист черным по белому написала, что проблемы есть). После повторного посещения окулиста, диагноз о сосудах подтвердился. Затем была у эндокринолога в другом центре, которая занималась другим вопросом и показала ей осмотр окулиста. Даже будучи эндокринологом, этот врач сразу сказала, что у меня проблемы с сосудами и нужно лечение невролога. После этого была у невролога Гусейнова, который подтвердил проблему с сосудами и назначил лечение.
Вот такие врачи, которые не видят даже очевидного, хотя это было и мне понятно, человеку совершенно не сведущему в медицине.
Впечатление полезно? Да 1
+
/ Нет 1
15.11.12
У Вас работает врач-трихолог?
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
01.10.12
НЕ ХОДИТЕ К ИОСТ-ЭТО НЕВРОЛОГ.................НАХРЕН ВООБЩЕ ИДТИ В ПОЛИКЛИНИКУ.............ПОШЕЛ........ОТДАЛ ДЕНЬГИ ЧТОБ УСЛЫШАТЬ В ОТВЕТ ОДНУ ФРАЗУ -СДЕЛАЙТЕ У НАС МРТ И ЕЩЕ ЧТО ТО ЗА 5900, НУ А ЕСЛИ У ВАС ОЧЕНЬ БОЛИТ ТО КУПИТЕ ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ ТАБЛЕТКИ 3ШТ ЗА 1200р..............вот и все лечение...кошмар! идите лучше в бесплатную тоже самое...только бесплатно!
Впечатление полезно? Да 1
+
/ Нет 1
08.08.12
Подскажите, пожалуйста, где лучше всего можно сделать аборт, беременность первая.
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
03.05.12
У меня предложение - Центр здоровья семьи переименовать в:
"101 способ отъема денег у населения"! Заплатил, пошел с диагнозом остеохандроз поясничного отдела позвоночника, приняла
Трепезникова - невролог, лечить отказалась. Вернее отфутболила к другому специалисту. Предварительно заставив пройти комп.томографию опять же
в ЛебГОК-Здоровье.
Впечатление полезно? Да 1
+
/ Нет 0
24.04.12
Скажите, не знаете..возможна ли в этой клинике сдача анализов?
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
27.02.12
Была пару раз у Ильина на УЗИ. Может доктор и от Бога, но коммуникабельности у него ноль. И тут уже не какая улыбка не поможет. С такими человеком даже моя коммуникабельность была бессильна.
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
26.11.11
Игорёк Стульнев сейчас работает в своем кабинете в гостинице Русь,на 2 этаже,лечит не плохо-но всё больше и больше превращается в рубщика капусты.Раньше я только у него лечилась,сейчас хожу на АТ.
Слава
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
28.10.11
подскажите, пожалуйста, где сейчас работает врач стоматолог Стульнев Игорь Владимирович?
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
18.10.11
посоветуйте уролога
гость
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
11.10.11
на счёт уролога авдеева,годы берут своё
babochkaoskol
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
04.10.11
Очень жаль, что ликвидировали глазное отделение ЦРБ. Зато повезло жителям юго-запада. В Центре работает Елена Ивановна Столитняя- замечательный окулист. Хотя далековато, но я езжу теперь лечиться в Центр к Е.И.
Диана
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
02.10.11
Советую всем женщинам обращаться к Кондауровой О.В.. Очень грамотный специалист и хороший человек. Она мне помогла справиться со всеми моими проблемами.
Татьяна
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
28.08.11
Врачи,к моему глубочаёшему сожалению,тоже "происходють" из человеков,и ничто человеческое им не чуждо...Поэтому они могут работать "ОООЧЧЧЧЕЕНЬ" хорошо и их хвалят,ошиблись по своей людской дурости-ругают.....устают как собаки ,переживают за своих мам пмп,которые у них тоже могут болеть и даже умирать.Интересно, как они тогда на работе себя чувствуют,когда знают,что мама вот-вот уйдёт от них навсегда...а как доктора зовут-----Кондаурова ??? Шевелёва ???? Свешникова ??? Ильин ???? Елисеева??? Бесхмельницина---разницы особой нет.Лишь бы работу свою получше делал,помнил,хотя бы до середины рабочего дня,что пациенты тоже ЛЮДИ,со всеми своими заморочками,терпимее надо быть господа и дамы...Терпимее.Ведь мы хотим,чтобы нас любили,холили,лелеяли-а как сами относимся к окружающим...БРР!ЖУТЬ!!!
Галина
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
17.08.11
В центре работают 2 очень грамотных специалиста - Свешникова Инна Николаевна (холтер, Узи сердца, ЭКГ) и Ильин. К другим не обращалась. Мнение моё личное, никому не навязываю. А по поводу отношения. Пока посидишь в очереди и послушаешь разговоры, к этим людям трудно относиться по-нормальному, они в кабинет заходят уже с такими фокусами, что я просто удивляюсь, как доктора вообще с этим контингентом работают. А врачи, между прочим, тоже люди. Кто-то тут по поводу окулиста интересовался - это пришла из ЦРБ Столитняя. Потрепаться, за ручку подержать, душевно поговорить, отвести к другому доктору якобы из заботы (а на самом деле - снять с себя ответственность, т.к. труслива безмерно) - пожалуйста. Как специалист - полный ноль. Но деньги любит. Я у неё лечилась в ЦРБ.
Лена
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
11.08.11
А кто что может сказать про Кондаурову??? Мне ее очень советовали.
пациент
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
09.08.11
Удалили-неудалии---мне она (Шевелёва) помогает последние 6 лет-я её всем рекомендую.А у моей подруги,точнее у её мамы-прохлопала рак эндометрия.Так она её готова живьём как устрицу без лимона съесть.А кто из нас без греха?Кто не ошибается?
Татьяна
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
04.08.11
Интересно, почему удалили последний отзыв про Шевелеву?! Я уже не первый раз такое наблюдаю на этом сайте
Настя
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
03.08.11
Насте фатально не везёт---зачем-то лечила щитовидку у Шевелёвой"чичас" Кондаурова на неё упражняется.Не проще ли пойти к нормальному эндокринологу,чтобы он решил есть проблема ,али нет? И Старобинская под раздачу попала.Видимо проблемы с гормональным обменом есть-вот и кожа страдает.
Вера
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
29.07.11
Да "любят" тех, кто хорошо платит-вот у меня "жопа голая"-поэтому к косметологу не хожу.Денег только на врачей хватает,да и то потому ,что болею редко.
Эльвира
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
29.07.11
Старобинская может быть и опытная, но хамка еще та. И вообще, раньше она работала на репутацию, а сейчас-репутация на нее. Деньги выкачивает, даже не потрудившись объяснить, что за процедура и для чего она нужна. Мне не понравилась она, да и ее медсестра тоже. Хорошо относятся только к постоянным, денежным клиентам. Все остальные-как на конвейере, одни и те же процедуры...

Настя
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
28.07.11
Старобинская Людмила Ивановна-врач по образованию,косметологией занимается около 15 лет,самая опытная в городе !
Вера
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
25.07.11
А как у них с косметологией? хорошие специалисты?
tunes
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
24.07.11
А зачем вы лечили щитовидку у гинеколога, пусть даже он величается гинеколог-эндокринолог-----этим отродясь должны заниматься"чистые"эндокринологи ???
Гостья
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
13.07.11
Шевелёвой учиться не к чему,ей на пенсию скоро.Кондаурова меня лечила больше года,толку чуть,сейчас лечусь у Бесхмельнициной Я.С., но создаётся впечатление,что все одинаковы-один лучше другого.Помог-хвалим,нет-ругаем....а то ли помог, то ли сама выздоровела,кто знает?!
Полина
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
13.07.11
Лечилась у Шевелевой,два года мне лечили щитовидку.которая была в полном порядке, деньги только сосала,ничего не могла определить, вот уж во истину по семь минут на пациента,лимит какой-то!!!сейчас у Кондауровой наблюдаюсь,нравиться,все по полочкам, одно с другим связывает, все видит сразу,сначала анализы-только потом диагноз и лечение, Шевелевой поучиться надо бы!!!!
Настя
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
13.07.11
Это хорошо,когда лечение помогает,а мой муж полтора года лечился у адролога Авдеева,и анализы и узи у Маховской делал,и по половине зарплаты в доктор столетов относил за лекарства,а толку никакого.Что делать не знаю.Кому как повезёт,одному лечение помогает-он дотора нахваливает,другому-нет,но ругает.
Полина
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
03.07.11
Ходила к Бесхмельнициной Яне Сергеевне. Очень понравилась, внимательно осматривает, все рассказывает, что и как. Назначает лечение только после результатов анализов. Замечательный врач, я осталась очень довольна.
Юлия
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
01.07.11
окулистов у них двое...но зто "попахивает"не вниманием-а бригадным подряом....желанием выжать из клиента как можно больше денег...."КЭШ"-любой ценой.
Ирина
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
21.06.11
Была на приеме у окулиста, фамилию не запомнила, но она по-моему там одна.
До этого прошла окулиста в поликлинике по полису.
Разница для меня огромная. Здесь мне все подробно рассказали, да еще и взяли за руку и отвели к гинекологу, по вопросу возможности приема назначенных лекарств во время беременности. Я дововльна. Врач подошел к моей проблеме отвественно и внимательно, по-человечески. За это спасибо!
Olen'ka
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
18.06.11
Я была и у Кондауровой Ольги Витальевны и у Бесхмельнициной Яны Серегевны-оба хорошие , внимательные доктора,Бесхмельницина ещё и маммологией занимается.Даже затрудняюсь сказать-кто лучше ?!
Машенька
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
06.06.11
К кому же лучше идти, к Бесхмельнициной или Кондауровой?
Хотелось бы знать конкретные недостатки (если таковые имеются). Заранее спасибо!
Гостья
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
03.06.11
Лечила эрозию шейки,а доктор Елисева, задолбал какойто модной дорогой спиралью Мурена,кажется называется,и только у них чтобы за 12 тысяч, а мне с Днепропетровска за половину привезли и поставили за 300 рублей у Лотевой в 1 гб-дурють они нас дурють,наживаются !за полцены купют а за целую продадуть.
Галина
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
25.04.11
Лечился у анролога, все без толку,стоит только после укола....И как дальше жить? А денег угробил больще 20 тысяч,с этим чёртовым вобензимом !А результат,жене в глаза смотреть стыдно.
Максим
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
25.04.11
Опять облом-пришла к Бесхмельниценой ,а она в отпуск ушла ,аж на пять недель ??? Неужели нельзя заренее предупредить ,ну зачем я с Алексеевки ехала? Чтобы к Кондауровой сходить-была более не хочу !!!
Только деньги драть могут...а качество работы и забота о пациентах???
Марина
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
25.04.11
Да он самый обычный доктор,только старается не делать "плохой" работы-когда врач из ж.к. погнал на узи в 19-20 недель,он обяснил мне,что в 22-23 можно эту работу сделать качественнее...Я поняла ,правда не сразу, а минут через 15 20 плсок с бубном.Потом когда делали узи-рассматривали всё до мелочей и 4D сделали---только ждали когда лицом повернётся минут 25-30.
Ната
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
25.04.11
Друзья, а вы заходите к Ильину с улыбкой и все будет хорошо! Он очень хорошо чувствует людей. А на счет профессионализма - не берусь утверждать что он лучший, но он достойный специалист!
Гостья
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
23.04.11
В принцепе,здесь -неплохо.
А вообще,в Воронеже,Новые медицинские технологии(непосредственно там)
Фея
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
11.04.11
подскажите где у нас делают хорошо анализы? в мдт знакомая делала три раза все три раза разные результаты, в ваш докторе тоже говорят плохо делают, в мед.сан вообще не делают тогда где?
гость 34
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
11.04.11
Эльвира ,спасибо !!! Его работа до сих пор не вызывает нареканий,как хорошо ,что вы помогли с координатами,спасибо !
Машенька
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
07.04.11
Машенька, Игорь Владимирович Стульнев, который работал стоматологом теперь открыл свой кабинет тел.24-85-62
Эльвира
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
06.04.11
У них мужчина стоматологом работал . Давно Игорем звали,где его сейчас можно найти,он очень хорошо зубы лечмл.
Машенька
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
18.03.11
Уважаемые Клара, Вера, Анастасия и др. Все ваши сообщения за последние дни удалены. Этот "базар" прошу здесь больше не разводить! Есть личные кабинеты с возможностью отправлять ЛС! Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Евгений!
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
15.03.11
Ксения, Андрей Иванович-спасибо за отклик,хоть какая-то надежда появилась...Попробуем,может получится или придется искать другого доктора,мене "забывчивого".
Саша
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
14.03.11
Саша,читайте отзыв от 12.03.2010 Андрей Иванович
ксения
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
13.03.11
Саша, я вам скажу. муж был у Авдеева В.В. но лично я недовольна им как врачем, анализов не взял, сразу навыписывал кучу таблеток, но они помогли... на повторном приеме он еле его вспомнил, и опять забыл взять все нужные анализы, пока я сама в кабинет не заглянула... читайте ниже, там еще есть отзывы от других пациентов... ну в любом случае попробуйте обратиться.
ксения
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
13.03.11
Но мне кто-нибудь про андролога по человечески объяснит ? Или все уже выздоровели и проблема только у меня ?
Стоит или нет к нему на прием идти ???
Саша
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
13.03.11
Татаренко-рулит,тоько на последнем узи уж очень мало написал,я сравнила со старым,три года назад у него делала,половина граф в протоколе не заполнена---обленился,зажирел.наверное.
Натусик
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
13.03.11
мне нравится как делает Узи Татаренко из роддома, всегда совпадает диагноз с Воронежом.
гость 34
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
13.03.11
Да я уже писал-ходил я к Авдееву-лекарств выпил тонну,а кончать позже не начал 1,5 2 минуты максимум.Сейчас Рыбкин М.В из медсанчасти лечит
Дмитрий
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
12.03.11
Подскажите-андролог у них хороший? Берется за лечение эрьектилной дисфункции?
Саша
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
12.03.11
Сколько людей-столько и мнений,кому-то помогли-он доволен,не удовлетворили-ругается,слюной брызжет-вся дурь наруже...
Светлана
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
11.03.11
Да Иринка,попутала,только от незнания, что такое интим-салон!Просто не хожу по таким заведениям! Кларочка, я говорю лишь о том, что наши оскольские здесь немного зажрались. И поверьте мне есть с чем сравнить, я тоже лечилась в других городах,а своей Москвой можете не тыкать в нос,цены для такого маленького города аховские! А с мужем мы сами определимся, чем нам заниматься.Оки?!Кларунчик.
Гостья
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
11.03.11
Да всё проще простого-нас больных,больше ,чем они могут принять.Поэтому они принимают без записи и очередь бесконечная,а те из них ,кто работает по записи-пишут уже на май конец апреля---вижу только один выход, если не хватает терпенья-надо уезжать в Харьков или в Воронеж( я в Харьков к андрологу мотаюсь-доволен результатами)
Дмитрий
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
10.03.11
"Гостья" перепутала интим салон с больничкой ,в салоне могут полизать лучше ,чем муж-проверяла лично-довольна.
Иринка
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
10.03.11
Всё относительно...Вы у нас в Москве не были-вот где цены :( . А качество -дерьмовое...Эти оскольские, из центра гоковского-хоть за качество работы переживают и мало -мальски стараются делать хорошую работу...Насчёт "облизывать"-это Вам к мужу надо обратиться -он полижет...
Клара
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
10.03.11
Обслуживание не очень, и цены кусаются. За такие деньги должны облизывать с головы до пят.Ан нееет! Атмосфера, как в горбольнице...
Гостья
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
10.03.11
Пожалуй это самый серьезно работающий медицинский центр,как по оснащению так и по "мозгам" которые там работают.А лаборатория одна из лучших в городе...Закупается новое оборудование,причём самое современное...не Б/У,как в других местах
Гость
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
04.03.11
Лечился у невролога Трапезниковой, очень благодарен. Поставила диагноз сразу и точно подтвердился, а до этого где только не был и лечили совсем от другого !!!кошмар! и как человек очень понравилась, внимательная, спасибо ей.
Анатолий
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
03.03.11
вот сейчас Кондаурова вышла с больничного. мне она нравится. пришлось пойти к Шевелевой, когда Кондаурова была на больничном. так та мне такой х=ни приписала... хорошо что я ничего не покупала...
маруська
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
03.03.11
поскажите, где найти нормального гинеколога ходила в "ваш доктор" к Федюниной, в последнее время мне кажется что она ничего не понимает.
гость34
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
01.03.11
А кто мне объяснит-что такое 4D УЗИ ? И что им смотрят ?
Клава
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
27.02.11
Не могу опять попасть к Кондауровой,ужас какой-то, как ни приду, она всё болеет и болеет... Сейчас опять на больничном. Надо искать "ЗДОРОВОГО" врача,а то напару с ней начнёшь прихварывать.
Иринка
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
23.02.11
Тактичность ( Я.С. Бесхмельнициной )- это конечно -ХОРОШО,а в профессиональном плане-может Шевелёва-поопытнее ?!
Ксюша
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
21.02.11
неделю назад была у Бесхмельнициной.Очень понравилась.Сразу смотрит и объясняет что к чему.Тактичная.Выписала лечение без направления в конкретную аптеку
настасья
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
21.02.11
Девочки ! А мне 4D УЗИ сделали в 15 недель,я сама видела как он шевелится,улыбается,палец сосёт, записали на CD , теперь, всеми дома на плеере смотрим. Я даже не знала, что это можно в нашем городе сделать,подруга в Воронеж едила.Ура ! КАК я ДОВОЛЬНА !
Наталия
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
31.01.11
окулист очень хороший.
только к ней хожу.
к соалению, не помню фамилию ((
гость
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
16.01.11
Все-одинаковые,один лучше другого,
"УГАДАЛИ"-они..."ПОЛЕГЧАЛО"-нам-мы и нахваливаем,а если не угадали и не полегчало
-отправить докторишек на конюшню и дать им плетей...ату их ату...
Ирина
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
08.01.11
Самый лучший терапевт-это Чернова,очень серьёзно относится к своим профессиональным обязанностям
Нина Петровна
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
08.01.11
А когда доктор Чернова в центре работает,так же как и раньше-по вечерам ?
Или она только в ЦРБ ???
Машенька
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
08.01.11
Шевчук Е.В. самый лучший узист города!
Елена
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
05.01.11
С аллергологом всё так и есть,аллергия дело тёмное, мне ни в Воронеже ,ни в Харькове ладу не дали...а "центровский" аллерголог - не "их", он у них совмещает, на постоянке трудится где-то в городской,сюда приходит не "рубку капусты".
Клёпа
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
16.11.10
Ula,по-поводу сухого глаза"можете обратиться в Крофт-оптику.
Света
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
16.11.10
А никто не знает где занимаются проблемами , тестированием и лечением "сухого глаза". Может в Воронеже кто был?
ula
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
16.11.10
Про аллерголога я могу сказать, пока будете к ней ходить она будет утверждать что у вас есть аллергия, и будет лечить... Меня запичкала гормонами стероидными, а тесты не показывали аллерген , но она продолжала лечить.Оказалось что у меня гормональные нарушения, это хорошо, что я сама догадалась зайти к эндокринологу, и то в другой больнице!
ula
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
16.11.10
Очереди - ОЧЕНЬ !!! большие,ведь желающих получить КАЧЕСТВЕННОЕ обследование,всегда больше тех , кто может сделать это обследование-это проза жизни.
А вот если результат неверный,это уже серьёзно,тогда этот центр превратится в очередное "обиралово",будем надеяться ,что это произойдёт после того,как я решу свои проблемы...т.к. в других местах этого города я уже была. Там нет очередей-но и ничего,кроме вытягивания денег , я там не встретила...и уж ни о каком обследовании и лечении речи там не было.
Жалко будет если и этот центр превратится в какой-то профмед или ваш доктор...
Иринка
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
10.11.10
УЖАС!!!!это выкачка денег!!!! огромнейшие очереди!!!
в городских меньше народу... и за что там платить спрашивается? за 2-3 часовые очереди и не верный результат?
margosha1604
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
08.11.10
Старобинская - хороший косметолог, иногда правда очередь бывает, но в моем случае результат того стоил.
Ирина
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
01.11.10
А кто был у косметолога, что можете сказать?
Елена
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
03.10.10
Хожу на приём к Яне Сергеевне,хороший доктор,ничего не могу сказать плохого.Грамотно,а главное, назначение делает,с учётом твоих сопутствующих заболеваний.Очень внимательная.
paraska
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
22.09.10
Очень хороший центр,хоть и дорогой.Очереди большие и долгие,несмотря на оплату,но специалисты квалифицированные.Узист Ильин - специалист своего дела,общителен и доброжелателен.
tarasova
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
16.09.10
Со щитовидкой,если нужна работа , а не словоблудие местных эскулапов--надо обращаться в Обнинск Калужской области, там радиологический центр академии наук принимают ВСЕХ,относятся как к Людям...
А результаты какие и обещали,т.е.слова не расходятся с обещаниями...
Иринка
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
11.09.10
Марина!Зайдите на сайт этого центра ..и увидите!
Света
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
10.09.10
Подскажите к кому обратиться по поводу щитовидной железы
Марина
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
09.09.10
Тоже ходил к Авдееву, общается отвратительно, про рецепты верно. лечился от простатита, назначал мне несколько курсов антибиотиков, я так понял он врач старой закалки, назначает лекарства без каких либо анализов...кто нибудь может посоветовать хорошего уролога...Белгород,Харьков, а может и в самом Старом Осколе
Дмитрий
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
09.09.10
Хороших аллергологов, для сынули, нашла только в Харькове,в Осколе, что тоько не делали - толку ноль !!! Сейчас приступы астмы практически не беспокоят,но приходится ездить к иглорефлексотерапевту и заниматься дыхательной гимнастикой...
Наталья
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
24.08.10
Насчёт уролога-андролога - полностью согласен с предыдущими комментариями...а кто-нибудь про аллерголога что-нить может сказать?
Str
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
24.08.10
Вы ей богу какие-то,странные, он ( Ильин)единственный ,да ещё может быть пара врачей, стараются не браться за работу, которую сделать хорошо не возможно...Я сама была на месте Вашей сестры года три назад...Лечилась у Москвичёвой в Авицене,пришла от "себя" да ещё в конце рабочего дня...Он как "конь боевой-взмыленный да уставший как собака" с трудом уговорил меня прийти на следующий день с утра на свежую голову,взять направление у врача ,чтобы работать осознанно , да ещё принести старое узи,чтобы после обследования сравнить-что было раньше,что стало теперь....
Как Я была НЕДОВОЛЬНА !!! МНЕ ОТКАЗАЛИ !!! Пришла на следующий день,дала направление ,сделала узи потом сравнил-положил рядом старое узи и новое и показал ,какие изменения произошли за то время ,что я лечилась...Так меня смотрел в Воронеже доктор Никитин(узист из МСЧ Электроника) а другие (сколько их было)-только деньги берут,да приглашают ходить к ним почаще,датчиком поводят,а придешь через пару недель совсем другое пишут...Насчёт "гадостей" - Ильин резковат-я так поняла,что он , в первую очередь, абсолютно беспощаден к себе,и вещи называет своими именами...
Нам , естественно ,это не всегда нравится,,,но сколько я помыкалась по Осколу в поисках "своего врача"- пока от него не услышала банальность, что свои только дома...а все остальные -чужие, и искать надо не своего , сюсюкающего со мной, а профессионала дающего высокую воспроизводимость результата и не берущегося за работу, которую хорошо не сделаешь...После него нашла такого доктора в Воронеже- Овчинников (гинеколог)узи делаю у Никитина, кстати Ильин,как-то делал узи после Никитина, сравнил его работу со своей и честно сказал что Никитинская работа более качественная-более подробное описание и более точный диагноз...На вопрос почему так ??? Ответил прямо,что Никитин УМНЕЕ его , лучше подготовлен, и работает на более современной аппаратуре...Это признание дорогого стоит, но возможно я не права...это моё субъективное мнение, но только в Воронеже я смогла получить то,чего мне в Осколе,не могли дать 6 лет,наконец-то я беременна,узи делала в ОКДЦ Воронежа у Плотко и опять с подачи Ильина, он сказал,что Плотко работает луче чем он-и не соврал...Только попасть к нему сложно,но качественную вещь найти
всегда сложнее,чем ширпотреб...
Иринка
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
24.08.10
Моя сестра на днях пошла на Узи к Ильину, ее лечащий врач на данный момент находится в отпуске.Расспросил, почему пришла прямо к нему, а не на прием к гинекологу сначала(стоит он 320 р.),Узи делать не стал. А когда узнал фамилию лечащего врача, так совсем разошелся, наговорил кучу гадостей, и вообще оказывается это не по его части, боли мол, могут быть и при невралгии, и при аппендиците...Ушла в слезах сестрица. Вот вам и клятва Гиппократа, товарищи!
Елена
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
23.08.10
У Шевчучки(ГБ № 1 )сломался апарат УЗИ, а Ильин не может сравнить ,что она писала 3 месяца назад ?!Оказывается ОНА пишет меньше половины и пересчитать размеры не возможно...А как понять есть рост или нет????
Клара
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
10.08.10
Голову лучше всех смотрит Сараев Алесандр из ГБ № 1( он НИКОГДА не ОШИБАЕТСЯ,окончательный диагноз как у А.Хейли...)
Витор
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
10.08.10
Помогите,к кому обратиться ! Нужно маме сделать УЗИ головы?! Посоветуйте толкового врача или мед.центр в вашем городе!
Наталья
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
10.08.10
Очень понравилась врач-невролог Трапезникова С.И. Лечилась у многих со спиной, но она лучше всех, самый грамотный специалист в городе и внимательный человек!!!
Наталия
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
03.08.10
Может быть помогу,может нет,но очень нравиться как человек и как врач(очень корректная) врач Яна Сергеевна Бесхмельницина.Попробуйте,я думаю поможет.
Света
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
03.08.10
Подскажите мне пожалуйста, к какому врачу-геникологу лучше обратится. Какой врач поймет,и сохранит врачебную тайну????
Лилия
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
02.08.10
В центре здоровья еще никогда не встречала не профессионалов,многие врачи спасают от ошибок других врачей.Иногда задумываешься-а зачем нам бесплатная медицина????В чем смысл наших страховых полисов.Да бессмыслено.Скотское отношение к больным.К терапевтам всегда очередь. Про Шевелеву могу сказать одно-специалист свой опыт уже отработал,возраст берет свое.Не буду утверждать что плохая,но не те навыки уже. Елисеева,хороший врач,но просто отношение как к больным. Кондаурова специалист хороший. Врач-человек,а не просто слово "ВРАЧ". Ни когда не была огорчена действиями Ольги Витальевны. Лечение всегда сводится к минимальному риску для организма,и с максимальной возможностью иметь потом детей. Все равно ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ хороший центр в Старом Осколе,даже из Воронежа едут к нам
Ирина
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
17.07.10
была в центре первый раз. по рекомендации.
врач - Бесхмельницина Яна Сергеевна.
ПЛЮСЫ: внимательный осмотр; окончательный диагноз только на основании узи и результатов анализов; выписала недорогие лекарства; аптека - ЛЮБАЯ; сказала сделать анализ крови, но не настаивала, что именно в этой клинике, я сделала в другом месте и принесла.
МИНУСы: я ждала своей очереди почти 2 часа.
Далее. УЗИ. у Ильина.
ПЛЮСы: все подробно мне рассказал про мою ситуацию.
очень душевный дядька.
МИНУСЫ: опять-таки большая очередь. ждала тоже где-то около 2 часов. ну и поговорить очень любит))). дороговато.
Вывод:
мне не стали придумывать несуществующих диагнозов, дабы тянуть из меня денег. мнение УЗИста и врача не разошлись. единственный недостаток - это большие очереди.
Олеся
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
14.07.10
А можите что нибудь сказать про стоматологов. Хочу идти лечить зубы, незнаю куда...
Юлюша
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
12.07.10
Консультируюсь у Яны Сергеевны Бесхмельнициной уже лет десять-очень внимательная,грамотная врач. Рекомендую!
Света
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
08.07.10
Шевелёва-в отпуске,к Елисеевой не попадёшь,а кто ЭТО Бесхмельницина ?
Очередная разводка....может Глеб Олегович знает(я с ним в " школе" училась )или его папа , или мама ?
Клавдия
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
07.07.10
Уж не в Доктор ли Столетов? Они все этой аптекой "куплены"-сотрудничают за откаты.
Сергей
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
03.07.10
Был на приеме у УРОЛОГА АВДЕЕВА очень неграматный врач. С поциентами общаться не умеет. Все делает в тихомолку. Назначает очень большое количество препаратов за энную сумму, да еще в определенную аптеку и чтобы рецепт оставить в аптеке с его фамилией.
Гость
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
01.07.10
После родов (второе кесарево в Ворнеже)делала УЗИ у Ильина,сегодня.Народа опять тьма.Стала невольной свидетельнецой, как молодая мама с ребёнком и папой ( по внешнему виду местный шофёр с парикмахером+девочка лет пяти, расторможенная до нельзя..) в императивном тоне требовали,чтобы он не только пустил всю семью на УЗИ,но и всё рассказал папе,на завывание "дохтура",что он не сможет за пять минут обьяснить "шоферу"что к чему...,что это отвлекает от работы ,ему сказали :" МЫ ЖЕ ЗАПЛАТИЛИ ???!!!"
Как у него хватило терпения " тупить" с ними ,ведь с гопниками говорить о чём -либо бесполезно,даже мне со стороны было это видно. Во истину глупость человеческая не имет границ...А терпение ? Нас было человек 20-25...
Nahle
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
23.06.10
Не верьте никому-клиник в Старом Осколе -НЕТ, т.к. КЛИНИКИ это больницы при МЕДИНСТИТУТАХ ( а "иде"он у нас в Осколе?)
Дарья
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
23.06.10
Прерывание беременности ,всегда чревато последствиями,у одних -сразу,у других-через год,у третьих лет через 20...
За всё в этой жизни приходится платить,но ни кто доподлинно не знает,да и не может знать, что ждёт больного даже через неделю...Это блеф,врачи сами себе гарантировать ничего не могут.
Но "миниаборты" в Центре здоровья делают с минимально возможным риском,сводя возможность осложнений к разумному минимуму...
А почему человек идёт на аборт-это проза жизни,большинству ,банально,не хватает денег...
Нина Петровна
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
22.06.10
при обследовании в другой клинике моей жене было сказано что прерывание беременности чревато последствиями.но в этой клинике берутся за это. хотя специалисты были выше уровнем этого категорически не рекомендовали.вывод:это не центр семьи а лаборотория по выкачиванию денег.думать вам о проффесионализме данного "предприятия"
алексей
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
21.06.10
По поводу Щукиной согласна полностью-и добра,и внимательна,и медицинскую этику с деонтологией не нарушает,но куда всё это подевалось когда её спросила,где же она нашла правый яичник,убранный во время операции 5 лет назад...Вы бы посмотрели...Чего я только не выслушала в сой адрес.Я так понимаю, что мы никому им не нужны . Но - одни ещё могут работать хорошо,а другие нет.А жаль,ведь как хочется отождествлять прекрасные манеры,воспитанность с профессиональными навыками.
Ольга
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
03.06.10
В Старом Осколе живу 9 лет,заболевание требует 2-3 разового контроля узи...Прошла Всех !!! Щитовидку и молочные, хорошо смотрит Коваленко О.А.из стойленской....Гинекологию делала у Шевчук,пока не "подсела "на Ильина,его узи оказалось информативнее и в плане сравнения и по обьёму полученной информации,поверьте мне есть с чем сравнивать..до перезда в Оскол-5 лет наблюдалась в институте Отта в Питере...
Видимость неадекватности , которую он создаёт , сродни неадекватности В.В.Жириновского---кого-то привлечёт,а кого-то отпугнёт...Я так понимаю,это способ выжить,сидя в очереди посчитала его нагрузку-2я.И все Мы такие РРАЗЗНЫЕ,и цены мы себе не сложим,хотя глядя на сидящих рядом со мной в очереди,спашиваю себя, а хотела бы я ещё с ними пообщадся,или они сомной ? Поневоле отпугивать будешь,ведь пропустить такое колличество чужой боли через себя...БРР!!! Тяжело,при этом не ерунду писать,как это часто бывает.Да, ещё Премудрова в Ж.Д. внутренние органы непрлохо сделала.
Вера Сергевна
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
03.06.10
Самый классный доктор по УЗИ малого таза-ЩУКИНА.Очень грамотный и воспитанный человек.А у Ильина что то с психикой не то,страшно пойти на прием,вдруг скажет что неадекватное,или нагрубит.
Натусик
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
02.06.10
Подскажите пожалуйста к кому лучше обратиться по обследованию УЗИ малого таза. Уж очень пугают отзывы по неадекватному поведению Ильина.
Оля
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
31.05.10
шевелева профессонально выкачивает из вас деньги и вам все это нравится: ее улыбочка (вечная), тихий голос,а главное все очень быстро(на всех больных у нее уходит не более 7 минут)а главное с вами замарачиваться не надо -всем выписывается одно и тоде и диагнозы почти одинаковые у всех (поинтерисуйтеь в очереди у женщин). а что еще нужно человек - доброе слово, ведь оно иногда и правда лечит. а резульатета - 00000.(Испытала на собственном здоровье) Да и деньги мы платим не за слово а за мед. помощь. Можете пройти обследжование( у кого есть возможность в другой больнице пройти обследование желательно в каком- нибудь институте) и вы убедитесь в правоте моих слов. у кого проблемы с бесплодием обратитесь в больницу скорой медицинской помощи в воронеже врач: овчинников А. сразу поймете разницу с шевелевой. Она добрый человек, хороший психолог, но лечить нас не умеет либо не хочет
gt@bel.ru
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
31.05.10
Насчёт Шевчук согласна , но не совсем,она делает " ФСЕ ВИДЫ УЗИ " но работает поверхностно , для нашего рай.центра достаточно,но в клинических ( мединститутских)больничках-Её заключение попросили переделать...Думала разводят,но диагноз(гинекологический)совпал с точностью до наоборот...А я два года к ней ходила каждый квартал .
Дарья
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
25.05.10
АЛИНА ,ты абсолютно права,очень часто врачи лечат болезнь, симптомы...или следствия чего-то...А лечить надо ЧЕЛОВЕКА----по возможности убирая причину,вызвавшую болезнь ( этиологический фактор)или, при невозможности этого сделать--воздействовать на различные звенья патогенеза с учётом индивидуальных проявлений у КАЖДОГО. А назначать всем одно и то же ???!!! Может кому-то и поможет..
Света
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
25.05.10
Я так понимаю,если доктор помог-то хороший специалист,но если доктор помог одному-должен помочь и другому.Шевелева,спасибо ей большое,лечила меня от бесплодия-и я уже 5 лет не могу иметь детей,в Москве сказали,что меня не правильно лечили,и поделать уже ничего не могут,т.к. "залечили"...Если кому повезло-завидую.Знаю,что я не одна такая.
Алина
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
24.05.10
Шевелёва самый грамотный врач-гинеколог в нашем городе.
Sultana
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
19.05.10
Гинекологическое УЗИ ( в исполнении Ильина)самое точное,более полного обследования в Осколе не делает ни кто...Три года назад, он и Елисеева во время посоветовали оперироваться...миома начала озлокачествляться ( у моей мамы..)
А Е.В. Шевчук - всё нормально-ждите климакса...и ходите почаще...
Если -бы не они,так сказали в Белголродском онкодиспансере, было-бы уже поздно. Икренне им благодарна !
Nahle
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
18.05.10
расскажите пожалуйста как можно туда попасть. и к кому лучше пойти, и с колько будет это стоить?
юля
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
09.05.10
Шевелева-врач от бога!Самый продвинутый и грамотный специалист в городе,которой можно доверить свое здоровье.
Юлия
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
22.04.10
Шевелева-"мастер" по назначению гормональных препаратов,даже анализы не считает должным назначить...
Марина
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
10.04.10

Ильин-отстой!!!Самый лучший доктор-Шевчук(УЗИ)-В авиценне-убедилась на своей шкуре!!!
Ильин не увидел у меня внематочной беременности,еще и в очереди 2 часа сидела...(((
Марина
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
10.04.10
Да на счёт Ильина.......врач - очень хороший...но со своими тараканами в голове, меня тоже как-то будучи беременной до слёз довёл, но как узист - в городе ему равных нет!
Катерина
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
28.03.10
Был на приеме у уролога Авдеева. Странный тип. Не оценил его как специалиста. Более того, выкачивает деньги очень профессионально. Еще и пишет рецепты в двух экземплярах и отправляет в определенную аптеку. Как вы понимаете не за спасибо. Проценты от аптеки имеет. Не удивлюсь, если выписывает те препараты, которые нужно побыстрее продать аптеке. Не знаю, куда смотрит директор Кротов. Наверное и с ним делится.
Андрей Иванович
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
12.03.10
Согласна с мнением про Кондаурову. Ольга Витальевна не простой хороший специалист, но и добрый, отзывчивый человек. Чего не скажешь, например, про Елисееву.
Аленка
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
12.03.10
по поводу Шевелёвой - не лучший, а так...(((
Ольга
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
24.02.10
Шевелева Н.П.-лучший врач гинеколог-эндокринолог в городе, по бесплодию. Очень тактичная и внимательная женщина.
Гость
Впечатление полезно? Да 1
+
/ Нет 0
03.02.10
Очань хороший невролог Трапезникова Светлана Ивановна. Всем рекомендую - прекрасный специалист.
Павел
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
25.12.09
мне очень нравится врач Кондаурова....профессионал своего дела...побольше бы таких гинекологов.
Иринка
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
30.11.09
Очень хороший узист!Ильин-професионал своего дела!
Таисивана
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 1
22.10.09
!
Войдите, чтобы видеть активность ваших друзей.
Мы на Facebook
Читайте в Twitter
LikenGo Старый Оскол LikenGo Старый Оскол
Читать @oskol_likengo
Следите за премьерами